Поиск по этому блогу

четверг, 3 марта 2011 г.

Филиппинского кока убьют наши вертолётчики

Судно «TAXIARHIS P», флаг Греция, судовладелец POSEIDON SPEK MARTIME ENTERPRISE ENE, порт приписки Пирей, стоит на рейде порта Туапсе, в районе № 418, якорная стоянка № 24, в координатах 044 градуса 03 минуты 07 секунд северной широты, 039 градусов 03 минуты 9 секунд восточной долготы, экипаж 22 человека греки и филиппинцы.

Погода в районе: ветер южный, порывы до 20 м/сек, высота волны 4.5 метра. Действует штормовое предупреждение.

У кока Ravanta Beberto, 1952 года рождения, гражданина Республики Филиппины, резко подскочило артериальное давление, возможен сердечный приступ, потребовалась срочная, медицинская эвакуация больного.

Агенту судна «TAXIARHIS P» переданы телефоны Международного Радио-Медицинского Центра (CIRM) в Риме для получения консультации. После этого капитан судна запросил эвакуацию больного кока вертолётом по рекомендации врача компании-судовладельца.

Однако начальник смены Главного координационного центра поиска и спасания Единой системы авиационно-космического поиска и спасания Федерального государственного учреждения «Служба единой системы авиационно-космического поиска и спасания» сообщил, что проведение спасательной операции с использованием воздушных судов на настоящий момент не представляется возможным по причине несоответствия метеоуровня подготовки экипажа поисково-спасательного вертолета Ка-27ПС фактическим метеоусловиям и наличию эксплуатационных ограничений летательного аппарата.

В переводе на русский язык это означает, что наши вертолётчики не умеют летать в плохую погоду, а наш вертолёт давно пора выбросить на свалку.

Во время спасательной операции в Сахалинском заливе «В окияне-море» сообщил о том, что на Дальнем Востоке одни вертолётчики не умеют летать ночью, другие – садиться на вертолётную площадку на палубе ледокола (см. у нас «Вертолётная коллизия в небе над Сахалинским заливом» 29.01.2011). Из-за этого подвергаются опасности здоровье и жизнь людей.

Теперь выясняется, что на Юге России ситуация ничуть не лучше. Вот оно: жизнь человека висит на волоске из-за того, что наши спасатели профнепригодны. Могучее название государственного органа, обязанного спасать, занимает три строчки текста, но как только дошло до реального дела, он ничего не смог.

Катера по погоде тоже выйти в море не могут.

Россия не выполняет своих международных обязательств по поиску и спасанию людей на море.