Поиск по этому блогу

суббота, 5 марта 2011 г.

Пьяный зампрокурора выкобенивается в милиции(полиции)!!!

Антон Степанов, Life News Online




В прокуратуре Московской области назревает новый скандал: зампрокурора Каширы подрался в Управлении внутренних дел с начальником криминальной милиции.
В УВД 25-летний Сергей Ляшков (в 25 лет и зам прокурора чьё протеже)заявился с коллегой Владимиром Пастуховым поздно вечером 1 марта.
- В десятом часу вечера я сидел в кабинете, мне позвонил дежурный и сказал, что на первом этаже УВД находится заместитель Каширского городского прокурора Ляшков,
который недоволен действиями дознавателя Ишембятова, - рассказал на следующий день замначальника УВД полковник Игорь Ярославцев. - Я спустился и увидел в дежурке этого Ляшкова - он заметно шатался, говорил невнятно, от него прилично пахло алкоголем.
Вместе с зампрокурора Ярославцев поднялся к себе в кабинет - чтобы выслушать его претензии.
- Там Ляшков заявил, что выполняет задание руководства - проверяет, как общаются с людьми сотрудники милиции в свете вступления в силу закона о полиции, - говорит Ярославцев. - Я спросил: «Выполнение задания предусматривает нахождение в нетрезвом состоянии?» Он ответил: «Да, это обусловлено легендой, разработанной руководством».
В этот момент в кабинет заглянул коллега Ляшкова Владимир Пастухов и стал уговаривать его поскорее уйти.
- Пастухов, похоже, тоже был пьян. Ляшков же не унимался, козырял законом «О прокуратуре», говорил, что мы должны ему подчиняться, - рассказывает полковник милиции. - Наконец Пастухов сказал ему, что звонил прокурор и им надо ехать. Уходя, Ляшков пригрозил, что назавтра вернется с проверкой и «вывернет все наизнанку». Уже в коридоре он продолжал выкрикивать угрозы.
Унимать прокурорского работника пришлось с помощью звонка другому заместителю прокурора.
- Он сказал мне, что никакого задания «сверху» Ляшкову никто не давал, сказал, чтобы я выпроводил заместителя прокурора из отделения, а завтра обо всем будет доложено прокурору, - объяснил Игорь Ярославцев.
Полковник рассказал, как зампрокурора вел себя в милиции
Полковник рассказал, как зампрокурора вел себя в милиции
Уходить мирно 25-летний Сергей Ляшков не захотел, между ним и Ярославцевым завязалась потасовка.
В итоге зампрокурора все же прогнали, из милиции он направился в больницу - снимать побои.
- У мужчины зафиксировали синяки на лице, сотрясение мозга, ушибы правого плеча и поясницы, - рассказали Life News медики.
На следующий день в Каширу приехало разбираться высокое начальство из ГУВД Московской области. Следственный комитет инициировал проверку скандального инцидента.
Сам же Сергей Ляшков по прошествии трех дней обо всем, что происходило с ним в милиции,
забыл.
- Первый раз об этом слышу! Ничего не могу по этому поводу вам сказать, - заявил Ляшков Life News. - Где я был поздно вечером - это моя личная жизнь и касается она только меня.