Поиск по этому блогу

воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Я артист и имею гораздо больше полномочий, чем простые граждане!!!



Митя Фомин едет на служебном авто с мигалками
- По данному факту проводится проверка, в ходе которой установлено, что Фомин выступал на мероприятии в УВД по САО г. Москвы. После мероприятия сотрудники данного подразделения в частном порядке отвезли его в аэропорт, - рассказали Life News в пресс-службе ГУВД Москвы. - Учитывая эти обстоятельства, начальник ГУВД по г. Москве поручил инспекции по личному составу провести служебную проверку и привлечь виновных к ответственности.
Скандальный инцидент произошел 10 ноября - как раз в этот день российская милиция отмечает свой профессиональный праздник.
До определенного момента торжество людей в погонах не имело к экс-солисту группы Hi-Fi никакого отношения. Но в прошлом году, накануне Дня милиции, к артисту обратились с просьбой принять участие в концерте, который проходил в УВД по САО г. Москвы.
Митя Фомин
Митя Фомин
Исполнить несколько песен для доблестных защитников правопорядка Митя согласился, но попросил оказать ему небольшую любезность - предоставить автомобиль с мигалками, чтобы беспрепятственно добраться до аэропорта. Как раз в этот день у артиста был запланирован вылет на гастроли в Хабаровск.
- Я артист и имею гораздо больше полномочий, чем простые граждане, - продолжает возмущаться молодой человек. - Не вижу ничего плохого в том, что мне пошли на уступки - в конце концов, я ничего не нарушал.
Теперь, узнав, что милиционеру, который вез его в аэропорт, грозит суровое наказание, Митя выступил в защиту подневольного таксиста.
- Не понимаю, за что все так накинулись на офицера, ведь он всего лишь выполнял приказ вышестоящих инстанций, - рассказал Life News Митя. - В любом случае, я готов заступиться за нашего несчастного водителя. Ведь получается, что я подставил невинного человека.
Анастасия Ананьина, Life News Online