Поиск по этому блогу

среда, 9 февраля 2011 г.

Чиркунов помог водителю обнародовать(избиение )!!!


"27 января 2011 года примерно в 12 часов дня я двигался на машине ВАЗ 2104 по ул. Куйбышева в районе дома № 153 и начал объезжать припаркованный на обочине дороги автобус, услышал сзади звук сигнала автомобиля, но, т.к. двигаться мне было некуда, я продолжил движение. В это время меня обогнал автомобиль Toyota RAV4, водитель которого еще раз посигналил, а пассажир что-то показывал жестами. Я продолжил движение по улице Куйбышева в сторону улицы Васильева.
При подъезде к воротам базы на ул.Васильева 13А я остановился, сзади остановился автомобиль Toyota RAV4. Из автомобиля вышли два человека и потребовали, чтобы я вышел из машины. Как только я вышел, на меня сразу накинулся с кулаками и нецензурной речью пассажир, он представился полковником милиции. 

Он подвел меня к своей машине, показал на номера и спросил: «Ты что не видишь, какие номера?» Номер был О 711 ОО 59 RUS. 
Затем он ударил меня два раза по голове и пошел к своей машине. 
На мой вопрос, что я не так сделал, вышел водитель и ударил меня рукой в голову.  
В этот же день меня увезли в травмпункт, а затем в отделение милиции № 1 (Свердловский район), где мною было написано заявление в дежурной части (КУПС №4876 от 27.01.2011).
Так как в случившемся участвовал высокопоставленный сотрудник милиции, очень опасаюсь за жизнь и здоровье себя и своей семьи. Прошу Вашего содействия в решении данного дела. "
http://chirkunov.livejournal.com/337397.html

чера мы съездили на базу, камеры которой зафиксировали этот инцидент. Выяснилось, что здесь, на улице Васильева, 13а, расположено СМЭУ ГИБДД (строительно-монтажное эксплуатационное управление краевой милиции).
Когда мы подъехали, там как раз был участковый. Он допрашивал свидетеля избиения - охранника (он есть на видео,  это тот паренек, который подает упавшую шапку побитому водителю «Жигулей»). Молодой человек был напуган и толком пояснить ничего не мог.
Toyota RAV4 принадлежит или принадлежала (этого так пока никто и не понял) начальнику уголовного розыска ГУВД по Пермскому краю Анатолию Грачеву. Но... Дальше все как обычно, сложно и путанно. Сам Грачев вчера мобильный не брал, хотя гудки шли. В пресс-службе ГУВД нам пояснили, что Грачев по генеральной доверенности передал свой автомобиль в пользование другому человеку, а сам уже полгода находится в служебной командировке на Северном Кавказе. То есть в автомобиле в момент инцидента быть не мог.
Позже Грачев оставил комментарий под постом губернатора. Текст называется «Не доверяйте непроверенной информации». Он ниже.
«Я начальник Управления уголовного розыска ГУВД по Пермскому краю, полковник милиции Грачев Анатолий Владимирович, с 29 сентября 2010 года по сегодняшний день нахожусь в длительной командировке на территории Северокавказского региона. Данный автомобиль принадлежал мне, но в июле 2010 года мною был продан по генеральной доверенности, соответственно за автомашину и действия, которые с ней связанны, несет новый владелец. (После этого губернатор отметил, что нет такой юридической сделки, как продажа автомашины по доверенности - от Ред.).
Я публично заявляю, что всегда честно выполнял свой служебный долг, защищая права граждан. Находясь на руководящих должностях, всегда боролся с хамством сотрудников в отношении граждан. Мне неприятно, что участники обсуждения, а в первую очередь, инициатор этого письма, не разобравшись, публично опорочил честь и достоинство сотрудника правоохранительных органов, что стало в последнее время очень «модным...».
Руководство ГУВД официальных комментариев так и не дали - кто был за рулем, кто не был, чья машина, зачем дали в ухо водителю...
Приводим читателям версию, которую нам озвучили в милиции. Водитель «четверки» подрезал иномарку и резко затормозил перед ней на светофоре. Водитель Toyota вышел из машины, постучал в окно «Жигулей»: «мол, тебя где так ездить учили? Тот в ответ нецензурно выругался и уехал. Водитель иномарки погнался следом, моргал фарами и давал знаки остановиться. Затормозил водитель «четверки» уже в тупике на той самой базе.
- Водитель ВАЗ-2104 в результате инцидента получил телесные повреждения, - добавили в пресс-службе краевой милиции. - По факту нанесения побоев проводится проверка, после ее окончания будет решаться вопрос об ответственности виновных лиц. Отметим, что в конфликте принимали участие только гражданские лица, сотрудников милиции среди них не было.
- Но пассажир-то джипа был в милицейской форме - в шапке и бушлате, это на видео видно!
- Нет, милиционеров там не было. А у него просто дубленка такая, похожая.