Поиск по этому блогу

вторник, 11 января 2011 г.

Удобный трус для власти Немцов !!!

Кто такой и каков Немцов? Человек проявляет истинного себя в экстремальных ситуациях!!!
 Как Лужков замечательно прокомментировал: «Он оказался джентльменом, женщину вперед пропустил». 
Теракт норд ост!
Вопрос Кобзону!!!
 Скажите, как получилось, что во второй раз вы пошли уже вместе с Ириной Хакамадой?- Я сказал террористам: здесь Драганов, Асламбеков, Немцов, Хакамада, Буратаева. С кем хотите говорить? Он мне говорит: «Немцов, Хакамада и вы». Я Патрушеву (директору ФСБ. - Ред.) говорю: «Троих просит». Вдруг Немцов начал бегать. Звонить куда-то. «Нельзя, - говорю, - промедление смерти подобно. Сейчас они оскорбятся, что мы не идем, шлепнут кого-нибудь, и на нашей совести это все будет. Пойдем, Ирина, вдвоем». Тут выходит Немцов, который, по словам оперативников, связывался с Кремлем, и говорит: «Да, принято решение, вы вдвоем должны идти»



Немцов в центр так и не зашел, — продолжал певец. — Но, когда мы с Ириной Муцуовной вышли оттуда, набросился на нас с криками: “Срочно в Кремль!” Деваться было некуда — мы поехали в Кремль на моей машине. Уже в машине Немцов попросил у меня телефон Абу Бакара, одного из главарей банды. Свой телефон Абу Бакар на всякий случай дал мне в присутствии Хакамады. Мне было не жалко — я дал Немцову телефон. Он о чем-то долго-долго говорил с боевиками, кричал: “Я решаю все!” Все это происходило в присутствии моего водителя. Уже тогда я понял, что его никто не уполномочивал вести с боевиками никакие переговоры. Когда мы приехали в Кремль, мое убеждение укрепилось. Так что все свои переговоры Немцов вел уже после визита в ДК, в моей машине, а не до него, как он утверждает. И то лишь потому, что я дал ему телефон Абу Бакара... И это было уже после того, как он струсил, но до того, как он рассказал о “закрытом режиме” в СМИ. Постыдно и бесчестно, и как-то совсем уж не по-мужски...”