Поиск по этому блогу

понедельник, 10 января 2011 г.

Смоленск в тени коррумпированного МАК!!!

История Межгосударственного авиационного комитета и его лидер, Татьяна Aнодина  расследует обстоятельства катастрофы в Смоленскеи участник группы больших скандалов и коррупционных скандалов.
MAK является институтом, который абсолютно правил на пост-советском воздушном пространстве. И его структура является уникальной в мире. На самом деле реликт Советского Союза который официально распущен 30 декабря, 1991 год. На его месте, одиннадцать бывших советских республик создано Содружество Независимых Государств. МАК был ответственным за свое воздушное пространство. Сообщество умер, и МАК ... расцвела.

Оригинальная структура комитета заключается в том, что с одной стороны, работает по принципу компании (ответственный за выдачу свидетельств о сборов) - на основе коммерческого кодекса России и отделений на его территории, с другой стороны, как посольство иностранного государства , пользуется предоставленных государством статус русского дипломатического представительства.



И его начальник, генерал авиации Анодина Татьяна является одним из самых влиятельных, вероятно  и богатых людей в России 71 лет. Связан с авиацией с детства - ее отец был военным летчиком. На протяжении многих лет она работала в министерстве авиации СССР.В конце 80-х годов и после смерти ее мужа - министра авиации СССР - Анодина замужем с бывшим премьер-министром России Евгением Примаковым, близкий соратник Михаила Горбачева принимающего решение в КГБ, а затем и в ФСБ. Анодина в долгу перед ним, как исполнительный директор МАК.

Наиболее спорно то, что постановление о причинах авиакатастрофы МАК является судьей в своем собственном случае - он на самом деле разрешает использовать оборудование, которое возможно неисправно или дефектно.
Так еще несколько лет назад, в случае армянской  катастрофы А320.  МАК в катастрофе обвинил экипаж, и скрытие доказательства артефактов на аэропорт и катастрофические условия аэропорта (который ранее сертифицированных же.)случай  этот вызвал столько споров так, что армянская газета требовали, что Армения сделала МАК.

В 2007 году пилот линии Азур-AW Kazncew Александр, на которого МАК возложила ответственность за нарушение  три года назад в аэропорту Баку Ил-76 подал в суд на авиакомпанию  которой принадлежал самолет процесс о клевете.Только так он может косвенно обвинить  дипломатических специалистов МАК иммунитета.
Экспериментального производства документов, которые показали, что злополучный машины двигателей за семь лет до катастрофы были сняты владельцем  и классифицировались как списан. Незадолго до аварии изношенные двигатели установлены обратно на Ил. MAK дал им свидетельство, и перевозчик, как будто ожидал катастрофы самолета чтобы получить 10 млн. долл. США.

На совести МАК еще один смертный грех. Комитет использует свою власть и компетенции закулисной игры   на рынке, который регулирует сам себя. Ассоциация МАК и Татьяна Aнодина с бизнес-авиации очень близка. Ее сын Александр Плешаков , является основателем и совладельцем (контрольный пакет акций несколько лет назад оформил на свою жену) второй по величине авиакомпании "Трансаэро" России.
http://www.newsweek.pl/artykuly/sekcje/polska/smolensk-w-cieniu-skorumpowanego-mak,61998,1