Поиск по этому блогу

понедельник, 25 октября 2010 г.

В городе Королёв городское собрание не прошёл ни один кандидат от "Единой России"!

Я давно уже не хожу на выборы. В путинской России выборы превращены в фарс. Но предвыборное сражение, развернувшееся в городе Королёве, совсем нешуточная борьба за пост главы города заставили меня передумать и придти на избирательный участок. Первое, что бросилось в глаза: малолюдность. В том листе, где я расписывался за получение бюллетеня было совсем мало подписей. Потом я с удивлением обнаружил, что и мои родственники и многие из моих знакомых в выборах не участвовали...

Видимо, усилия по разрушению института выборов даром не пропали.

Как бы там ни было, я проголосовал за кандидатов от блока И. Моревой(см. предыдущее моё сообщение) и проголосовал за одного коммуниста. Коммунистов я не люблю, но этот человек мне был известен своими делами.

Сегодня на сайте Новости Королёва появились предварительные итоги воскресного голосования. И надо сказать, эти итоги - настоящая сенсация. В городе Королёв в городское собрание не прошёл ни один кандидат от "Единой России"! Ни один кандидат, заявивший о своей принадлежности к партии "Единая Россия", не прошёл в городское собрание.



"Партия" редактора газеты "Вечерний Королёв" получила только шесть мест. Победу празднует, как это часто бывает, третья сила: блок "За любимый город". Прошли также несколько депутатов от ЛДПР, "Справедливой России", КПРФ.

Конечно, в новом составе городского совета будет немало сторонников нынешнего мэра города А. Морозенко. И он, видимо, сможет снова стать мэром. Если ему это позволит хозяин компании "МЕТАТР" В. Минаков.

Таким образом, результаты осенних выборов говорят о том, что люди очень недовольны правящей партией. И там, где у этой партии появляются реальные конкуренты, "Единая Россия" мгновенно теряет свои позиции. И это происходит несмотря на то, что в выборах участвуют всё те же избирательные комиссии.

Второе, нынешние политические партии должны уступить место новым политическим образованиям, новым политическим партиям, если хотите. Чему явно препятствуют дискриминационные поправки в избирательном законодательстве.

Третье, люди голосуют за тех кандидатов, которые им известны своими делами.
http://echo.msk.ru/blog/chakandnorris/717374-echo/