Поиск по этому блогу

пятница, 24 сентября 2010 г.

МАК начал готовить окончательный отчет по крушению самолета Леха Качиньского


Техническая комиссия МАК закончила все необходимые работы по сбору фактической информации, относящейся к катастрофе самолета Ту-154М № 101 Республики Польша 10 апреля 2010 года в районе аэродрома Смоленск «Северный», сообщает пресс-служба МАК. AEX.ru
Также были выполнены все запланированные испытания и исследования, включая:

    - работу и сбор информации на полевом этапе расследования;
    - аэрофотосъемку и составление кроков места авиационного происшествия;
    - выкладку самолета в реальном масштабе;
    - расшифровку данных наземных и бортовых средств объективного контроля, идентификацию голосов членов экипажа и группы руководства полетами аэродрома Смоленск «Северный»;
    - математическое моделирование полета;
    - контрольный облет радиотехнических и светосигнальных средств аэродрома;
    - тренажерный эксперимент на комплексном тренажере Ту-154М;
    - расшифровку данных TAWS и FMS;
    - исследование приборного оборудования самолета;
    - другие работы, необходимые для проведения расследования.



Уполномоченный представитель Республики Польша, его советники и большая группа гражданских и военных польских экспертов участвовали во всех основных аспектах расследования, предусмотренных Приложением 13 к Конвенции о Международной гражданской авиации. В расследовании принимали участие специалисты научно-исследовательских институтов и промышленности Российской Федерации, Республики Польша и США.

Комиссией получены все необходимые документы, касающиеся подготовки экипажа самолета и группы руководства полетами аэродрома Смоленск «Северный», технического обслуживания и ремонта самолета, метеорологического и аэронавигационного обеспечения полета, подготовки аэродрома к приему рейсов 7 и 10 апреля. Получены результаты летной, диспетчерской и психологической экспертиз. Все подкомиссии: летная, инженерно-техническая и административная, а также все рабочие группы закончили свою работу.

Техническая комиссия МАК приступила к завершающему этапу подготовки проекта Окончательного отчета, анализу всех обстоятельств полета, в том числе возникновения и развития особой ситуации в полете, формулированию выводов, заключения о причинах авиационного происшествия и рекомендаций по повышению безопасности полетов.
Уполномоченному представителю Республики Польша Технической комиссией МАК передан большой объем запрошенных им материалов, относящихся к делу.

Технической комиссией МАК и Уполномоченным представителем Республики Польша принято совместное решение о его отбытии вместе с польскими специалистами из МАК до подготовки Технической комиссией МАК проекта Окончательного отчета.

Подготовленный проект Окончательного отчета будет обсужден с Уполномоченным представителем Республики Польша и передан ему в соответствии с указанным выше Приложением 13.